Березкина Людмила

Березкина Людмила

Образование - высшее экономическое. Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2009 г. Преподаватель курсов: "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы) "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0
Больсунов Николай

Больсунов Николай

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2006г. • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8» на знание основных механизмов платформы Автор и преподаватель курсов: "1С:Предприятие 8". Язык запросов Асинхронное программирование Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение расчетных задач
Брыкин Роман

Брыкин Роман

 образование - высшее экономическое
 опыт программирования в среде «1С» с 1998г. (более 15 лет) большой опыт внедрения различных программных продуктов (версий 7.7, 8), а также отраслевых конфигураций – работа во франчайзинговых компаниях г.Москвы и Санкт-Петербурга опыт работы в должностях аналитик, архитектор, начальник отдела в крупных компаниях преподает в «1С-Учебном центре №3» с 2011г.
 Преподаватель курсов:
 Комплексный курс по программированию в 1С
 Решение расчетных задач
 Конвертация данных 2.1
 Конвертация данных 3.0
Система Компоновки Данных
Винокурова Ольга

Винокурова Ольга

• образование - высшее экономическое
• сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2002г.
 - соисполнитель ряда проектов автоматизации регламентированного учета
- автор и преподаватель курса «Налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» - преподаватель курса «Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7»
- ведущий консалтинговых семинаров по темам: ПБУ 18/02, Упрощенная система налогообложения, НДС, Регламентированная отчетность
• до 1999г. ревизор КРУ Минфина, Руководитель финансового отдела рефрижераторного завода «ТИЗАР», аудитор консалтинговой фирмы.
• проведение в МЦФР и запись видеодиска курса «Бухгалтерия для бюджетных учреждение, ред. 6. Нормативная база и функциональные возможности» для распространения по налоговым инспекциям РФ.
 Автор и преподаватель курсов:
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. Функциональные возможности конфигурации
 Преподаватель курсов:
"1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (пользовательские режимы)
 "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей), редакция 3.0 Учет НДС (налог на добавленную стоимость)
Габец Андрей

Габец Андрей

Образование - высшее техническое. Сотрудник компании «Аналит» с 1997 года - внедрение «1С:Торговли» и отраслевых решений («Аналит:Аптека» и «Аналит:Фармация»).
 С 1998 года - руководитель отдела внедрения «1С:Торговли», руководство проектами, подготовка специалистов по компоненте «Оперативный учет» в фирме «Аналит».
Сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г.
 Аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» по компоненте «Оперативный учет 7.7»
 Аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: на знание основных механизмов платформы, по типовому решению «1С:Управление торговлей 8»
 Проведение выездных циклов группового обучения программистов в различных регионах России и стран СНГ, в том числе на комбинате «Норильский Никель»
Автор тиражируемой конфигурации 1С-УЦ3 «1С:Оперативное управление учебным центром» Соавтор книг, выпущенных «1С-Паблишинг»: Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8". 2 издание, Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю.; Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2"(+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка", Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю.; Простые примеры разработки «1С:Предприятие 8», А.П.Габец, Д.И.Гончаров Автор и преподаватель курсов: Программирование в стандартных типовых решениях, использование БСП Управление доступом Внедрение и адаптация конфигурации "Управление торговлей" Применение агрегатов, индексов Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Решение оперативных задач
Гончаров Дмитрий

Гончаров Дмитрий

• образование - высшее техническое • сотрудник «1С-Учебного центра №3» с 2000 г. • сотрудник компании «Аналит» с 1999 г. (работа по направлениям: оперативный учет в медицине, учет нефтепродуктов, производство) • с осени 2000 г. - руководство проектами, подготовка специалистов по «Базовым объектам» и «Оперативному учету» в учебном центре фирмы «Аналит», с 2002 г. начальник отдела «Медицина» компании «Аналит» • автор тиражируемых медицинских конфигураций фирмы «Аналит» • автор совместных с фирмой «1С» решений: «1С-Аналит: Поликлиника. Медстатистика, 7.7», «1С-Аналит: Стационар. Диетпитание, 7.7» • аттестованный специалист по системе «1С:Предприятие 7.7» - по компоненте «Бухгалтерский учет 7.7» - по компоненте «Оперативный учет 7.7» - по компоненте «Расчет 7.7» • аттестованный «1С:Специалист» по системе «1С:Предприятие 8»: - на знание основных механизмов платформы, - по типовому решению «1С:Бухгалтерия 8», - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8», - по типовому решению «1С:Зарплата и Управление Персоналом» - по типовому решению «Управление производственным предприятием» • аттестованный «1С:Специалист-консультант» по системе «1С:Предприятие 8»: - по типовому решению «1С:Управление торговлей 8» - по типовому решению «1С:зарплата и Управление Персоналом 8» Автор и преподаватель курсов: Эффективная работа Решение сквозной задачи к экзамену "1С:Специалист" по платформе Преподаватель курсов: Комплексный курс по программированию в 1С Введение в программирование. Основные объекты Управляемое приложение Блокировки Интеграция и обмен данными Конвертация данных 2.1 Конвертация данных 3.0 Система Компоновки Данных Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1" Управление производством и ремонтами в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.1"

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Аналит: Учет медицинских услуг 8. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

Решение для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги.

ХИТ
1С:ERP Управление предприятием 2

1С:ERP Управление предприятием 2

Программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» является наилучшим инструментом для создания комплексной системы управления работой организаций с разноплановой деятельностью. При разработке данного ПП учитывался опыт не только отечественной, но и мировой практики автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса.
Платформой для создания программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» послужила версия 8.3 ПП «1С:Предприятие». Кроме того, перед выпуском решения проводилось его тестирование на пилотных внедрениях в профильных предприятиях.
Также при создании функционала данного продукта были учтены требования крупных компаний, что позволило сделать программу «1С:ERP Управление предприятием 2.0» более расширенной и востребованной.
Среди главных особенностей нового решения: поддержка работы через Интернет, в режиме «облачных» технологий, а также через мобильные устройства на операционных системах iOS и AndroidOS.

ХИТ
1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

1С:Медицина. Поликлиника Ред.3

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм.



1С-ОФД

Описание

    В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ) с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только ККТ нового поколения (онлайн-ККТ). С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте. Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных напрямую в налоговую инспекцию. Кроме этого, в каждом чеке теперь необходимо будет обеспечить определенный законом состав информации - включая наименование товара (услуги), цену, НДС.

До 1 июля 2017 года большинство  розничных предприятий должны:

  • полностью обновить / модернизировать парк ККТ;
  • поставить на учет новые ККТ; 
  • выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
  • обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
  • провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
  • автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано
  • обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.

Фирма «1С» сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных В программах «1С:Предприятие 8» реализуются функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами.

Центры компетенции 1С по 54-ФЗ оказывают поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ,  в том числе предприятиям и предпринимателям, которые ранее не применяли кассовые аппараты или не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли.

Сервис  «1С-ОФД» предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и  взаимодействие с ними. Подключение к сервису Вы можете произвести через интернет на нашем сайте или позвонив по контактному телефону 

Пользователям сервиса «1С-ОФД» также предоставляются :

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по  передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи  (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.
Преимущества при подключении к сервису  «1С-ОФД»

Квалифицированная поддержка: услуги «1С-ОФД» оказывают квалифицированные сотрудники 1С – АналитИКС, хорошо знающие актуальное законодательство и имеющие опыт работы  с контрольно-кассовой техникой.

Без переплат: Сервис «1С-ОФД» включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД и не увеличивает эту стоимость. 

В ближайшее время планируется реализовать в программах 1С расширенное   взаимодействие с ОФД и кассами: прямо из программ можно будет управлять регистрацией и подключением касс, вести мониторинг работы касс, сверять данные,  переданные из касс в ФНС с данными товароучетной системы 1С.

Условия получения

  Для получения сервиса необходимо обратиться по контактному телефону или оставить заявку на подключение через интернет и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей подключения.

  В рамках получения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.

Инструкции

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Переход на онлайн-кассы с передачей данных в ФНС (54-ФЗ).

Справочник «Контрольно-кассовая техника» в информационной системе 1С:ИТС

Стоимость

    В соответствии с  законодательством договор на услуги ОФД может быть заключен только непосредственно между ОФД и владельцем ККТ. Сервис «1С-ОФД» включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД, и не увеличивает эту стоимость. 

Тарифы на подключение к «ОФД-Я»: 3000 руб. в год за одну кассу.
Тарифы на подключение к  «Первому ОФД»: 3000 руб./год или 900 руб./квартал за одну кассу.

График работы:
Будние дни с 07:00 до 20:00
Выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00


Все новости